ДОСТУПНАЯ СРЕДА
1
Специально оборудованные учебные кабинеты: В школе имеются 19 оборудованных учебных кабинетов, позволяющие осуществлять образовательную деятельность по всем предметам учебного плана. Учебные кабинеты оснащены техническими и дидактическими средствами обучения, соответствуют санитарным правилам и нормам, нормам пожарной безопасности.
Специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно- двигательного аппарата, — нет;
лицами с нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития – используются все имеющиеся кабинеты.
2
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Для проведения лабораторных и практических работ в рамках рабочих программ по химии, биологии, географии, технологии, физике в школе имеются оборудованные кабинеты.
Учебные кабинеты по данным предметам оснащены учебной мебелью, есть наглядные пособия для учеников и демонстрационные материалы для учителей.
Оборудован кабинет релаксации – это идеальная среда для отдыха, расслабления и развития, способствующая улучшению эмоционального состояния, снижению беспокойства и агрессивности, снятию нервного возбуждения и тревожности, активизации мозговой деятельности, ускорению восстановительных процессов заболеваний.
Специально оборудованных объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно- двигательного аппарата — нет;
лицами с нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития – используются все имеющиеся объекты.
3
О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека расположена на втором этаже, общая площадь составляет 54 кв.м., количество рабочих мест – 6
Доступа в библиотеку для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата — нет;
для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития – доступ в библиотеку не ограничен.объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – специальных средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно- двигательного аппарата, — нет;
лицами с нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития – используются все возможные средства обучения и воспитания;
4
обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – да, оборудован пандус;
5 специальных условиях питания - нет;
6 специальных условиях охраны здоровья – да, индивидуальные программы для обучающихся с разными формами ОВЗ;
доступе к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – в школе имеется интернет-класс, в котором дети занимаются. Специально оборудованного учебного кабинета, приспособленного для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно- двигательного аппарата, — нет;
лицами с нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития – используется имеющийся кабинет;
7
электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет;
8 наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет;
9 наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.