Повышение квалификации – это один из видов профессионального обучения работников предприятия, которое проводится с целью повышения уровня теоретических знаний, совершенствования практических навыков и умений сотрудников организации в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации.Повышение квалификации – это один из видов профессионального обучения работников предприятия, которое проводится с целью повышения уровня теоретических знаний, совершенствования практических навыков и умений сотрудников организации в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Что дает учителю повышение квалификации?
Основные цели повышения квалификации педагогических работников: – развитие их профессиональной компетентности; – формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов; – формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника.
Что дает учителю повышение квалификации?
Основные цели повышения квалификации педагогических работников: – развитие их профессиональной компетентности; – формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов; – формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника.
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации подразделяется на три вида:
- Краткосрочное повышение квалификации;
- Проведение тематических семинаров;
- Длительное повышение квалификации.
.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- заочная
- Категория
- 1
- Длительность курса
- 21 день
«Государственная политика в образовании»
«Нормативные правовые основы функционирования внутренней системы оценки качества образования в условиях реализации обновленных ФГОС»
«Требования обновленных ФГОС к оценке качества образования»
«Интеграция внешних и внутренних процедур в рамках ВСОКО»
«Цифровые инструменты обеспечения объективной внутренней системы оценки качества образования»
«Анализ и использование объективных данных ВСОКО»
«Обновление модели ВСОКО »